Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Флагманский магазин российского бренда Choupette открылся в Дубае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Choupette открыл флагманский магазин в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров в мире — Dubai Mall, расположенном в центре Дубая, ОАЭ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Собственная торговая точка заняла помещение площадью 160 кв. метров, что превышает площади российских магазинов. Новый флагман задумывался не просто как место для шопинга, но и как центр общения и привлечения клиентов: Choupette предлагает высококачественную продукцию и уникальный опыт покупок, который отражает философию и ценности. Бренд акцентирует внимание на важности семейных моментов и стремится создать продукцию, которая будет радовать детей и их родителей. Стиль Choupette вписывается в арабскую культуру, что делает его особенно привлекательным для местных покупателей.

Магазины компании присутствуют в 9 странах мира, в том числе в Индии, США, Узбекистане, Армении, Саудовской Аравии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 045

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 227

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 808

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 353

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 093

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 885

Гид

Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю