Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Два магазина Acoola открылись в Нижневартовске

Бренд вступает в конкуренцию в этом городе с другими федеральными ритейлерами, работающими с детскими товарами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
МФК «Европа-Сити» в Нижневартовске

Российский fashion-ритейлер Concept Group открыл в августе 2023 года два монобрендовых магазина детской одежды Acoola в торговых центрах Нижневартовска – крупного города Ханты-Мансийского автономного округа.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Запуск первой из двух фирменных точек бренда состоялся 18 августа 2023 года в многофункциональном комплексе «Европа-Сити».

Магазин Acoola занял площадь 179 кв. м в fashion-галерее на 3 этаже, где также представлены «Детский мир» и Gloria Jeans.

Второе открытие прошло 26 августа 2023 года в МФК Green park. Там пространство бренда разместилось на 198 кв. м. Для этого торгового объекта Acoola стал пятым федеральным ритейлером детской модной одежды и аксессуаров наряду с «Детским миром», Kari Kids, Gloria Jeans и Sela.

Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting, перед которой стояла задача расширить предложение в сегменте детской продукции и усилить торгово-развлекательные зоны двух ведущих ТРЦ Нижневартовска сильным брендом.

Марка детской одежды Acoola была основана в России в 2010 году, входит в портфель брендов компании Concept Group. Розничная сеть включает более 230 точек, из которых 200 являются для компании собственными. Ассортимент Acoola состоит из повседневной, школьной и нарядной одежды, а также аксессуаров, нижнего белья и чулочно-носочных изделий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 525

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 681

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 329

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 289

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 091

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 227

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю