Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир»: Спрос на школьную форму увеличился на 20%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты «Детского мира» проанализировали спрос на школьные товары в 2024 году. По их данным, продажи школьной формы для мальчиков и девочек собственной марки ритейлера Futurino School выросли более чем на 20% по сравнению с показателями в аналогичный период прошлого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чаще всего родители выбирали для мальчиков спортивные и классические брюки, жилеты, ремни и галстуки черного или темно-синего цветов. Для девочек преимущественно покупали белые и розовые водолазки, джемперы молочного цвета, а также спортивные костюмы сиреневых и мятных оттенков.

В период с 1 июня по 29 августа в «Детском мире» покупатели приобрели около 5,5 млн предметов школьного гардероба и 2 млн пар обуви. Помимо этого, в 2024 году клиенты «Детского мира» стали покупать канцелярские товары на 10% чаще. За лето было продано почти 15 млн единиц школьных принадлежностей, из которых 40% товары марки Erhaft.

Третий год подряд самой продаваемой позицией стала классическая зеленая тетрадь 12 листов: всего было продано 3 млн штук. Также за летний сезон реализовано 257 тыс. школьных рюкзаков. Самым популярными принтами в 2024 году стали котики, мультгерои, а также граффити и пиксельные рисунки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 617

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 668

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 143

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 302

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 465

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 782

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю