Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

«Детский мир» присоединился к международной инициативе по снижению химикатов при производстве

Компания стала первым участником программы из России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ГК «Детский мир» стала участником программы «Нулевой выброс опасных химических веществ» (ZDHC), которая направлена на устранение опасных химикатов из производственных процессов швейной промышленности и обеспечение надлежащей очистки сточных вод. Это первая российская компания, присоединившаяся к международной инициативе, направленной на глобальное снижение негативного воздействия текстильной и обувной промышленности на окружающую среду.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель программы — внедрить руководящие принципы и инструменты ZDHC по всей цепочке поставок.

Запущенная шестью ведущими брендами в 2011 году программа ZDHC уже включает 29 международных брендов и 162 участника из химической промышленности, текстильного производства, а также испытательных и аккредитационных лабораторий. Присоединение к программе ZDHC позволяет «Детскому миру» получить целый ряд преимуществ, включая доступ к внутреннему списку запрещенных веществ ZDHC MRSL и снижение бизнес-рисков при выпуске продукции с учетом перечня запрещенных к производству веществ (REL).

«Вопросы использования химических веществ в детской одежде являются особенно важными для нас как для крупнейшего представителя детского ритейла. Мы стремимся, чтобы наши партнеры полностью исключили использование вредных веществ при производстве текстильных изделий. В тесном сотрудничестве с нашими поставщиками мы сможем добиться того, чтобы производство полностью соответствовало стандартам ZDHC», — подчеркнула Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 047

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 266

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 970

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 441

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю