О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» отказался от рекламы на ТВ

Ритейлер приостановит рекламу, чтобы минимизировать привлечение трафика в магазины в условиях распространения коронавируса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший в России оператор торговли детскими товарами, компания «Детский мир», объявил о приостановлении показа своих рекламных роликов на ТВ-каналах.

Такая мера предпринята для минимизации трафика в розничные магазины сети в условиях распространения коронавирусной инфекции. Показ рекламы прекращен на период с 5 по 22 апреля.

«Несмотря на то, что большая часть магазинов розничной сети продолжает работу, как социально-ответственная компания, „Детский мир“ не считает возможным привлекать покупателей в магазины дополнительно рекламируя товары или проводимые акции. Акции, запланированные в рамках ТВ-кампаний, будут анонсированы во всех заявленных ранее каналах, кроме ТВ. Промоцены на товары из каталога продолжают действовать как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине», — комментируют в пресс-службе ритейлера.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний