Крупнейший в России оператор торговли детскими товарами, компания «Детский мир», объявил о приостановлении показа своих рекламных роликов на ТВ-каналах.
Такая мера предпринята для минимизации трафика в розничные магазины сети в условиях распространения коронавирусной инфекции. Показ рекламы прекращен на период с 5 по 22 апреля.
«Несмотря на то, что большая часть магазинов розничной сети продолжает работу, как социально-ответственная компания, „Детский мир“ не считает возможным привлекать покупателей в магазины дополнительно рекламируя товары или проводимые акции. Акции, запланированные в рамках ТВ-кампаний, будут анонсированы во всех заявленных ранее каналах, кроме ТВ. Промоцены на товары из каталога продолжают действовать как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине», — комментируют в пресс-службе ритейлера.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.