Детский бренд Mayoral осваивает нишу взрослой одежды
Испанский бренд детской одежды Mayoral приобретает контрольный пакет акций локального бренда женской одежды Hug&Clau.
Крупный игрок на рынке детской одежды, представленный более чем в 100 странах мира, осваивает нишу взрослой одежды. В прошлом году испанская компания приобрела бренд мужской одежды Boston, а в этом году диверсифицирует портфель женскими коллекциями Hug&Clau.
Локальный бренд Hug&Clau, основанный в 2013 году, имеет 9 розничных магазинов в Испании и
Обе компании, вошедшие в состав Mayoral, представляют собой семейный бизнес, который после сделки поглощения будет выведен на новый уровень. Испанская Группа планирует как географическое расширение рынков присутствия подведомственных брендов, так и трансформацию многоканальной модели торговли.
Mayoral планирует закрыть год с оборотом в 320 млн евро.