Choupette запустил новый антикризисный формат франшизы
Российский бренд модной детской одежды Choupette заявил о запуске инвестиционной франшизы. По словам директора по развитию ТМ Choupette Анастасии Васильковой, он поможет начинающим предпринимателям построить успешный бизнес.
Бренд Choupette решил создать новый формат в процессе работы над пилотным проектом по управлению франшизами под руководством международного
Главная идея состоит в том, чтобы не просто взять руководство магазином в свои руки, но и научить франчайзи основным профессиональным компетенциям, чтобы через несколько лет перевести его в самостоятельный режим. «Именно поэтому мы не просто управляем, а консультируем и предлагаем готовые решения, которые обсуждаем с франчайзи и совместно реализуем. Таким образом, партнер активно участвует в процессе», — говорит Анастасия Василькова.
Бренд планирует и дальше развивать формат инвестиционной франшизы и уверен, что он станет успешным кейсом на российском