Kids

Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

Для их разработки компания пригласила международного бизнес-консультанта Линна Айронса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд детской одежды разработал и внедрил новые техники корпоративного управления. Это потребовалось в связи с активным ростом компании – она насчитывает сегодня более 100 магазинов по всему миру, из которых 98 точек открыты по франшизе.

«Самой приоритетной задачей для компании сейчас является развитие и расширение как наших собственных розничных магазинов, так и продвижение и обучении наших франчайзи», – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Для решения этой задачи Choupette пригласил Линна Айронса – международного бизнес-консультанта. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. По итогам внутреннего аудита было принято решение о запуске нового проекта в пилотном режиме.

«Конечно же, это интрига, на этапе запуска раскрывать все детали нового проекта и каким образом мы планируем достигнуть результатов, мы не будем, – говорит Анастасия Василькова. – На начальном этапе мы задействуем 22 наших франчайзи, и если пилотный проект даст хорошие результаты, то он будет запущен на всех партнеров сети».

Сообщается, что проект основан на синергии существующих процессов компании Choupette и опыта Линна Айронса в глубоком персональном видении клиента к его максимальным результатам на базе выработанной для Choupette методологии.

Линн Айронс, международный бизнес-тренер и консультант уже более 40 лет, провел мастер-классы и тренинги в более чем 26 странах. Последние 4 года работал в России, Казахстане и Украине. Он построил консалтинговую компанию в Америке, обучил 25 консультантов задаче сделать клиентов успешными. В свое время Линн был владельцем франшизы, которую купил на этапе упадка, и всего за 2 года сделал из этой франшизы успешный бизнес, который вошел в топ международных рейтингов.

«Развитие франшизы преследует две цели: первая – стремление стать более успешными, второе – желание стать богаче и получать большую прибыть, – комментирует Линн Айронс. – Я очень рад сотрудничать с Choupette и был невероятно поражен всей командой, начиная от их профессионализма и желания развиваться до энтузиазма. Поэтому я абсолютно уверен, что наши совместно разработанные идеи ложатся на очень продуктивную и плодородную почву и дадут ожидаемые результаты. Choupette – это уникальный проект бизнес-модели на российском рынке».
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

x^