Choupette получил сразу две награды национальной премии «Золотой медвежонок»
Российский бренд модной детской одежды и обуви Choupette стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации «Экспортер года» XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020». Награждение победителей состоялось 20 марта в Совете Федерации.
В этом году в конкурсе участвовали более 250 номинантов. Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Бренд Choupette получил диплом и статуэтку лично от Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Гумеровой Лилии Салаватовной.
«Получение этой награды для нас является доказательством того, что мы делаем все правильно и двигаемся согласно нашей миссии, — комментирует директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. — 15 лет назад бренд Choupette поставил перед собой задачу доказать всем внутри страны и всему миру, что детская одежда российского производства может быть трендовой, модной, качественной и конкурентоспособной. Награда „Золотой медвежонок“ наглядно демонстрирует, что мы многого добились на этом пути».
Одна из главных задач бренда Choupette — формирование тренда модной школьной одежды, в которой школьник может одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении