Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Choupette на шоу «Голос Дети»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стилисты «Первого канала» вновь выбрали бренд Choupette для нового выпуска программы «Голос Дети», вышедшего на экраны 29 марта 2019 года.

Очаровательные участницы, Анастасия Рогинская и София Тихомирова, выступили в сказочных образах от Choupette с песней «Золотая рыбка», вошедшей в одноименный альбом Музыкального коллектива Петра Налича 2012 года.

Нежные платья от дизайнеров Choupette, дополненные аксессуарами – шляпками, покорили публику и помогли девочкам завоевать расположение жюри конкурса.


Choupette-Golos.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 324

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 422

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 597

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 994

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 601

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 179

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю