Choupette
Марка Choupette основана в 2007 году в Москве Анастасией Васильковой, Натальей Александровой и Сергеем Никитиным. Компания специализируется на детской одежде от 0 до 12 лет. Производство бренда расположено в России, компания разрабатывает более 600 моделей в сезон.
В
2014-м Choupette выпустил коллекцию высококачественного нижнего белья для детей от 1 до 8 лет, в2016-м линии повседневной и школьной обуви для детей. В2019-м бренд создал коллекция обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет в сотрудничестве с бразильским производителем Pampili и линейку нижнего белья в коллаборации c ТМ «Армия России». В2020-м вышла лимитированная коллекция Choupette и юноговидеоблогера-миллионника Марии OMG, в которую вошли комбинезоны, домашние платья и пижамные костюмы с принтами в виде пончиков, единорогов и радуги.Во второй половине
2010-х — начале2020-х компания вела активную экспансию на внешние рынки, открыв партнерские бутики в США (Лос-Анджелесе , 2015), Швейцарии (Женеве, 2016), Казахстане (Астане, 2018), Кыргызстане (Бишкеке, 2018), Армении (Ереване, 2018), Индии (Нью-Дейли , 2021), Кувейте (2021), Узбекистане (Ташкенте, 2024), корнеры в ТЦ в ОАЭ (Дубае, 2018), Катаре (2020) и др.Марка Choupette становилась победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинациях «Магазин года», «Лучшая коллекция школьной формы» в
2014-м , «Перспектива года», «Лучшая коллекция для новорожденных», «Руководитель года» в2016-м , «Лучшая одежда для детей» в2017-м , «Бренд года» в2019-м , «Лучшая школьная форма» в2020-м и др.В январе 2019 года Choupette стал единственным брендом, представлявшим Россию на выставке детской моды Pitti Immagine Bimbo во Флоренции.
К
2019-му из более 100 магазинов сети марки 98 точек работали по франшизе. В2020-м бренд Choupette попал втоп-20 самых активных франшиз по версии «Франшиза.ру».В 2022 году торговая сеть Choupette получила международный сертификат качества ISO 9001:2015.
По состоянию на сентябрь 2024 года продукция бренда представлена в более 100 магазинах в России, Армении, Узбекистане, Индии, Кувейте, США, ОАЭ и др. Компания входит в
топ-3 российских производителей детской одежды по количеству торговых точек. Согласно «РБК Компании», в 2023 году прибыльООО «ШУПЕТ» (юрлицо бренда) составила 30 млн руб. (в2022-м 17,26 млн руб.), выручка — 44,13 млн руб. (в 2022 году 26 млн руб.).