Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Choupette

Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Group-1.jpg

Марка Choupette основана в 2007 году в Москве Анастасией Васильковой, Натальей Александровой и Сергеем Никитиным. Компания специализируется на детской одежде от 0 до 12 лет. Производство бренда расположено в России, компания разрабатывает более 600 моделей в сезон.

В 2014-м Choupette выпустил коллекцию высококачественного нижнего белья для детей от 1 до 8 лет, в 2016-м линии повседневной и школьной обуви для детей. В 2019-м бренд создал коллекция обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет в сотрудничестве с бразильским производителем Pampili и линейку нижнего белья в коллаборации c ТМ «Армия России». В 2020-м вышла лимитированная коллекция Choupette и юного видеоблогера-миллионника Марии OMG, в которую вошли комбинезоны, домашние платья и пижамные костюмы с принтами в виде пончиков, единорогов и радуги.

Во второй половине 2010-х — начале 2020-х компания вела активную экспансию на внешние рынки, открыв партнерские бутики в США (Лос-Анджелесе, 2015), Швейцарии (Женеве, 2016), Казахстане (Астане, 2018), Кыргызстане (Бишкеке, 2018), Армении (Ереване, 2018), Индии (Нью-Дейли, 2021), Кувейте (2021), Узбекистане (Ташкенте, 2024), корнеры в ТЦ в ОАЭ (Дубае, 2018), Катаре (2020) и др.

Марка Choupette становилась победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинациях «Магазин года», «Лучшая коллекция школьной формы» в 2014-м, «Перспектива года», «Лучшая коллекция для новорожденных», «Руководитель года» в 2016-м, «Лучшая одежда для детей» в 2017-м, «Бренд года» в 2019-м, «Лучшая школьная форма» в 2020-м и др.

В январе 2019 года Choupette стал единственным брендом, представлявшим Россию на выставке детской моды Pitti Immagine Bimbo во Флоренции.

К 2019-му из более 100 магазинов сети марки 98 точек работали по франшизе. В 2020-м бренд Choupette попал в топ-20 самых активных франшиз по версии «Франшиза.ру».

В 2022 году торговая сеть Choupette получила международный сертификат качества ISO 9001:2015.

По состоянию на сентябрь 2024 года продукция бренда представлена в более 100 магазинах в России, Армении, Узбекистане, Индии, Кувейте, США, ОАЭ и др. Компания входит в топ-3 российских производителей детской одежды по количеству торговых точек. Согласно «РБК Компании», в 2023 году прибыль ООО «ШУПЕТ» (юрлицо бренда) составила 30 млн руб. (в 2022-м 17,26 млн руб.), выручка — 44,13 млн руб. (в 2022 году 26 млн руб.).

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю