Новые приоритеты в бренд-стратегиях детских брендов

Рассказывает Елена Письменская, руководитель агентства Fashion Force.
Этот материал выходит в рамках рубрики
Новые способы взаимодействия
Один из трендов модной индустрии 2024 года, который отметили в своем ежегодном отчете McKinsey & Business of Fashion, — это изменение маркетинговых инструментов. Так, 71% руководителей
Эксперты отмечают, что в качестве альтернативы компании будут искать и совершенствовать методы установления эмоциональных связей с потребителями, сотрудничать с представителями смежных секторов, создавая убедительные истории брендов.

В качестве примера данных процессов приведу опыт ряда российских брендов детской одежды и обуви в 2023 году. Компания Gloria Jeans пригласила Камилу Валиеву в качестве амбассадора для рекламы своей новой коллекции одежды, а также выступила официальным партнером чемпионата России по фигурному катанию 2024. Все призеры получили подарки от компании. Acoola выпустила лимитированную коллекцию с футбольным клубом «Зенит».
Компания Oldos поддержала 16 спортивных соревнований детей, чтобы популяризировать активный семейный отдых, а также приняла участие в X Московском марафоне и Казанском национальном полумарафоне. Кроме того, открылось
Разработка комплексных маркетинговых стратегий станет актуальной для многих модных компаний, в том числе ориентированных непосредственно на потребителя, например, тех, которые работают только с Wildberries и своей задачей видят прежде всего рост продаж на данной площадке.
С активной позицией
Хотя
По мнению аналитиков McKinsey & BoF, индустрия моды сталкивается с изменением потребительских предпочтений, и

Еще один пример — бренд «Наследник Выжанова», который популяризирует семейные ценности через личную историю. Основатели компании — родители пятерых детей с более чем
Компания «Котофей» в декабре прошлого года провела

Сеть универмагов «СТОКМАНН» летом прошлого года провела фестиваль футболок, где были представлены коллаборации с художником Валерием Чтаком и фотографом Алексом Мартыновым. Выбор партнеров неслучаен: работы Чтака экспонируются в Московском музее современного искусства и Государственной Третьяковской галерее, а снимки Мартынова — в Галерее современного искусства Omelchenko gallery. Как правило, такие коллаборации не имеют коммерческого успеха, но являются хорошим

Рекомендации по изменению приоритетов в
бренд-стратегии
Выборочно используйте инструменты для создания убедительных историй бренда.
Сосредоточьтесь на долгосрочных стратегических горизонтах, а не на мгновенном возврате инвестиций.
Продумайте и реализуйте последовательный сторителлинг — от крупномасштабных мероприятий до социальных сетей.
Придерживайтесь принципа «лучше меньше, да лучше», тщательно продумайте четкую и последовательную коммуникацию, которая выделит индивидуальность бренда.
Инвестируйте в команды хороших специалистов в области модного маркетинга, с пониманием детского
fashion-рынка , растите своих


