О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Acoola

Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

acoola820.jpg

Марка была основана в 2010 году в Санкт-Петербурге создателями бренда Concept Club Ларсом Петтерсоном, Леонидом Хаником и Анной Петровой. Разработанная российскими и шведским предпринимателями концепция предполагала выпуск недорогой и стильной детской одежды, которая соответствует современным стандартам качества. В основе философии бренда — комфорт, безопасные материалы и дизайн, разработанный с учетом предпочтений детей.

Acoola выпускает одежду для возрастных категорий от 2 до 14 лет, а также аксессуары, обувь, рюкзаки и сумки. Дизайн-бюро компании разрабатывает более 9 коллекций total look в год, каждый месяц в магазины поступает около 60 новых моделей одежды. Ежегодно под торговой маркой выходят коллекции для школы и повседневной носки, нарядная, нижнее белье, верхняя одежда и др. Бренд характеризуется лаконичным стилем casual, использованием долговечных и прочных тканей, широким размерным рядом, оригинальным дизайном и яркими цветами.

В августе 2010 года в Санкт-Петербурге открылся собственный магазин марки, а в регионах — франчайзинговые. За три года в российских городах появилось около 80 торговых точек.

В 2014 году российская АФК «Система» приобрела 40% акций Concept Group.

В 2016-м Сбербанк открыл для Concept Group кредитную линию на 1,7 млрд рублей. Сделка была заключена сроком на три года, заемные средства планировалось направить на развитие сети Acoola, а также на расширение оптового направления.

В 2017-м Acoola возглавил Эмин Рустамов, ранее работавший на руководящих постах в компаниях, принадлежащих АФК «Система».

В сентябре 2017 года компания открыла первый розничный магазин в Индии, где сеть Acoola развивается совместным предприятием Concept Group и индийского концерна Saamag Group. В 2018-м в Индии работали уже три магазина компании.

В июле 2018 года появился первый монобрендовый магазин сети в Европе, в формате стрит-ритейла в столице Латвии, Риге. На площади 130 кв. метров были представлены летняя коллекция «Urban Jungle» и школьная «Active School». В поддержку продаж в Прибалтике были запущены региональная версия сайта, Acoola Baltic, и аккаунты в социальных сетях.

В октябре 2022 года бренд Acoola появился в метавселенной игровой онлайн-платформы и системы создания игр Roblox (разработчик Roblox Corporation). Дизайнер Валерия Медведева создала цифровой аватар с digital-свитером, за основу которого была взята работа Арины Штольц, победителя конкурса RASKROI DESIGN TALENT, проведенного компанией Concept Group.

В 2023 году сеть Acoola насчитывала более 200 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Индии и др. странах, из которых более 50 работали по системе франчайзинга. Также продукция представлена в официальном интернет-магазине компании, маркетплейсах Wildberries, Lamoda и OZON.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний