Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Concept Group запустила программу по отказу от бумажных чеков

Экологическая инициатива запущена во всех 235 магазинах ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Concept Club

Российская группа Concept Group, один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды, продолжает развивать ESG-инициативы и запустила программу по отказу от бумажных кассовых чеков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Экологическая инициатива запущена во всех 235 магазинах детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie в более чем 80 городах. Как рассказали в компании, ее цель — содействовать ответственному потреблению и формированию привычек, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.

Данная программа доступна всем покупателям вне зависимости от регистрации в программе лояльности компании. Чтобы отказаться от бумажного чека, необходимо при совершении покупки сообщить об этом сотруднику на кассе и уточнить электронную почту для отправки электронного чека.

Электронные чеки хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости вернуть купленный товар достаточно показать пришедший на почту цифровой чек.

Данный проект — часть системной работы Concept Group по реализации комплекса мер по устойчивому развитию компании в рамках ESG-повестки группы АФК «Система». Участие в программе позволяет сберечь ценные природные ресурсы: древесину, воду и энергию, говорят в компании. Кроме того, чековая лента производится на специальной термобумаге, которая из-за низкого содержания целлюлозы не принимается на переработку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 526

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 265

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 225

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 401

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 093

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 038

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю