Тренд тихой роскоши распространился на Китай
Среди китайских потребителей наблюдается нетипичная для этого региона волна интереса к итальянскому бренду класса люкс Loro Piana, который ассоциируется с вневременной модой и считается одним из образцов так называемой тихой роскоши. В июле-августе 2023 года марка лидировала по запросам и упоминаниям в пяти крупнейших социальных сетях страны, сообщает Pambianconews.com.
Согласно данным отчета консалтинговой компании Bernstein, в котором анализировалось взаимодействие
Смещение фокуса потребителей люкса в Китае в сторону Loro Piana подтверждает приглашение брендом нескольких звезд из азиатского региона на презентацию коллекции
Что касается других изделий, относящихся к сегменту роскоши, то в исследовании отмечается рост популярности среди китайской аудитории к часам Longines и Omega. Одновременно было зафиксировано снижение активности в медиапространстве по ювелирному дому Cartier.
Также аналитики констатировали отсутствие на верхних позициях рейтинга Gucci. Однако, по мнению специалистов, такой показатель связан не столько с утратой внимания к бренду в Китае, сколько с периодом трансформации визуальной эстетики модного дома. Так, прямую трансляцию первой коллекции авторства
При этом подчеркивается, что комментарии к последним коллекциям Gucci и Burberry оказались очень поляризованы и оба бренда подвергаются критике. Чаще всего аудитория соцсетей выражала сомнения по поводу обоснованности ценовой политики компаний и опасения в связи с утратой изделиями характерных черт, влияющих на потенциальную узнаваемость марки.