Студия Solstudio Textile Design задает тренды на Première Vision
С 11 по 13 февраля в Париже прошла международная текстильная выставка Première Vision. Дважды в год площадка собирает около 300 экспонентов, ее гостями становятся более 55 000 профессионалов индустрии моды. Три выставочных дня определяют, каким будет сезон SS21.
Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником с 2015 года в разделе Premiere Vision Design. Как рассказали в компании, в этом году выставка потеряла, по собственным подсчетам российского экспонента, около 15–20% посетителей, что, возможно, связано с эпидемией коронавируса. Поэтому участникам удавалось уделить больше внимания своим клиентам на стенде.
Зону трендов вэтом сезоне организаторы превратили в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, в составе которой ведущие специалисты различных областей моды, отбирает работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.
В этом сезоне Solstudio Textile Design
Любопытное отличие от прошлого сезона, когда все искали рисунки, связанные с экологией, атмосферными осадками, с влиянием города на окружающую среду, сейчас ищут
«Тренд на „бытовой натюрморт“ и поведение посетителей выставки говорит о том, что в сезоне SS21 мы повернулись в сторону общечеловеческих ценностей, не хочется говорить, что на это повлияли все печальные обстоятельства, которые держат в напряжении весь мир, — говорит Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Design. — Ощущается смягчение взгляда покупателей на объекты, уже не ищут острые темы, а заметен разворот к классическим сюжетам, животным. Ищут мартышек, жирафов, классические нежные цветы — такие понятные и очень приятные рисунки, которые могут показать позитивную часть нашей жизни. В это же направление укладывается и замечательный тренд „бытовой натюрморт“, неслучайно, две наши работы именно на эту тему попали на стенд тенденций».