О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Pantone предсказал палитру будущей Недели моды в Нью-Йорке

Аналитики прогнозируют использование дизайнерами оттенков фуксии, ярко-желтого, синего, ирландского зеленого, протестно-красного и других
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Институт цвета Pantone предсказал основные цвета предстоящей Недели моды в Нью-Йорке. NYFW стартует 14 февраля и пройдет преимущественно в онлайн-формате.

В Pantone отметили, что новый формат мероприятий нисколько не повлиял на ежесезонный прогноз цветовой гаммы коллекций. В главную палитру, согласно тренд-аналитикам, войдут следующие цвета:

Синий (Mykonos Blue 18–4434), названный в честь греческого острова Миконос, где этот цвет фигурирует в деталях бело-синей архитектуры и в Эгейском море. Из-за закрытых границ потребители «потянутся к морю» в формате одежды, считает исполнительный директор Pantone Леатрис Айсман.

Ярко-желтый (Illuminating 13–0647), провозглашенный в паре с уравновешивающим серым цветом оттенками 2021 года. «Озаряющий» оттенок придает оптимистичный настрой, «символизируя надежду на солнечное будущее». Директор Pantone также придала значение недавнему появлению поэтессы Аманда Горман на инаугурации 46-го президента США в ярко-желтом пальто в пол.

Зеленый (Leprechaun 18–6022), равно как и синий, ассоциирован с национальным цветом и назван в честь персонажа ирландского фольклора — лепрекона. Приносящий удачу четырехлистный клевер, мифические и волшебные леса Ирландии — такие мотивы объединяет этот насыщенный цвет.

Фуксия (Fuchsia Fedora 18–2330) — живой, смелый розовый, «который нам нужен сейчас больше, чем когда-либо», по словам Эйсман.

Бледно-розовый (Pale Rosette 13–1716) — нежный и романтичный розовый цвет, своего рода напоминание о чувствах людей несмотря на мировые проблемы. Обычно на фоне глобальных катастроф использование «инфантильной» гаммы цветов объясняется всеобщим ощущением беспомощности — «это как детское одеяло, которое можно обернуть вокруг себя и чувствовать себя очень комфортно», комментирует глава Pantone.

Терракотовый (Adobe 17–1340) — цвет высушенной на солнце глины. Ожидается, что этим летом будут популярны землистые тона. Такие бренды, как The Row, Proenza Schouler и Jil Sander уже представили свои коллекции с использованием оттенка коричневого Adobe.

Ярко-красный (Fire Whirl 18–1453) — цвет, транслирующий динамику и волнение в обществе, использующийся также в протестных движениях. Леатрис Айсман перечислила политические события, вызвавшие общественный резонанс, в том числе: использование красных шаров и лент в знак солидарности со свергнутым лидером Мьянмы Аунг Сан Су Чжи или протестный флешмоб в красной одежде сторонников Алексея Навального в России.

Темно-синий (Rhodonite 19–3838) — уравновешивающий пурпурный цвет на основе глубокого синего «с психологической точки зрения стал символом достижения наивысшего потенциала», — прокомментировала Эйсман.

Сине-голубой (Spring Lake 18–4221) — третий оттенок синего в палитре. Успокаивающий сложный оттенок «весеннего озера».

Коричневый (Root Beer 19–1228) — цвет древесной коры снова символизирует возродившийся интерес к природе. Эйсман отметила большой сдвиг в сторону использования коричневой гаммы, произошедший в том числе с подачи известной в Америке телеведущей-садовода Марты Стюарт, художественного фильма «Шоколад» и ювелирного дома LeVian, выпустившего коллекцию «шоколадных бриллиантов».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний