Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Носимое СМИ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Svetlana-Paderina-2.jpg


В рамках выставки мужской моды Pitti Uomo состоялся дебютный показ Стерлинга Руби – американского художника, который после нескольких удачных коллабораций с Рафом Симонсом решил запустить собственную марку.

Закономерно встает вопрос об аудитории нового проекта: имя Руби широкой публике не слишком известно; одежда, выпущенная им, артистичная и непростая – а значит, марка адресована не просто узкому кругу, а «кругу посвященных», который будет использовать ее как некий символ общности.

PROfashion-7-2019.jpg Точно так же подростки, облаченные в «униформу» от Stone Island и adidas, традиционно выбирают одежду, которая определяет не отдельную личность каждого из них, а все комьюнити в целом. Таким образом, обычные с виду куртки и кроссовки приобретают дополнительный смысл и превращаются в визуальный язык, который – в отличие от броского языка субкультур – может быть «слышен» и понятен не всем окружающим, а только самим участникам микросообщества.

В современной моде, которая становится самостоятельным источником информации, бренды все активнее транслируют идеологию, которая им близка – будь то экологическая сознательность или политическая вовлеченность. Кстати, последнее было очень заметно в период июньских событий, когда молодые российские марки не оставили без внимания дело Ивана Голунова, выпуская предметы одежды с лозунгами в поддержку журналиста – причем часто не продавая, а предлагая изделия в подарок, как это делала петербургская марка St. Friday Socks. Предполагалось, что такие вещи помогают не только выражать гражданскую позицию, но и распространять информацию о том, что происходит в обществе в данный момент.

Эти и другие примеры показывают, как из прикладного искусства мода превращается в «носимое СМИ», а одежда из ранга вещей для тела переходит в социально значимый канал коммуникации. И эта тенденция раскрывает будущее модного дизайна так же хорошо, как и его настоящее.

Читайте новый номер журнала PROfashion (№7, 2019)

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 325

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 844

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 114

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 176

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю