Носимое СМИ
В рамках выставки мужской моды Pitti Uomo состоялся дебютный показ Стерлинга Руби – американского художника, который после нескольких удачных коллабораций с Рафом Симонсом решил запустить собственную марку.
Закономерно встает вопрос об аудитории нового проекта: имя Руби широкой публике не слишком известно; одежда, выпущенная им, артистичная и непростая – а значит, марка адресована не просто узкому кругу, а «кругу посвященных», который будет использовать ее как некий символ общности.
Эти и другие примеры показывают, как из прикладного искусства мода превращается в «носимое СМИ», а одежда из ранга вещей для тела переходит в социально значимый канал коммуникации. И эта тенденция раскрывает будущее модного дизайна так же хорошо, как и его настоящее.
Читайте новый номер журнала PROfashion (№7, 2019)