Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Для единственного и неповторимого

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В марте этого года на Неделе Моды в Москве была представлена дебютная коллекция детской линии Yudashkin Kids модного дома Валентина Юдашкина, вызвавшая большой резонанс в СМИ и соцсетях. Дочь основателя компании, креативный директор Галина Юдашкина рассказала, что отличает детскую линию от других марок, на какую целевую аудиторию рассчитана и чем интересна байерам.

Какова была реакция байеров на линию Yudashkin Kids? Какие модели их заинтересовали сильнее всего? 

Yudashkin-kids-1.jpgГалина Юдашкина: Интерес к коллекции линии Yudashkin Kids на самом деле появился задолго до ее показа на Неделе Моды в Москве. Несколько наших пробных моделей были представлены в рамках основной коллекции Valentin Yudashkin сезона весна-лето 2018. Тогда, конечно, это не получило такого резонансного отклика в СМИ и соцсетях, но позволило нам протестировать рынок и завязать первые контакты с байерами. Работая над детской коллекцией нового осенне-зимнего сезона, нам, несомненно, пришлось ломать стереотипы и устоявшееся в России мнение, что западное значит лучшее. Тем не менее мы смогли доказать, что российский продукт в настоящее время ничем не уступает по качеству материалов, пошива и отделки импортному, а во многом и превосходит его. Особое внимание публики и профессионалов привлекли нарядные платья haute couture, которые значительно отличаются от платьев других марок, представленных на рынке.

Что послужило источником вдохновения для создания первой детской коллекции модного дома Валентина Юдашкина?

Галина Юдашкина: Это очень хороший вопрос. Думаю, самым главным вдохновением были и остаются прежде всего дети. Детская мода только на первый взгляд кажется легкой, а в реальности необходимо продумать массу мелочей, чтобы одежда была и модной, и удобной, и практичной, и еще соответствовала массе гигиенических и экологических требований. В первой коллекции пришлось столкнуться с задачами и сложностями, о которых я даже не подозревала, работая с одеждой для взрослых. Если говорить о творческом источнике вдохновения, то им послужила русская зима, удивительно красивая, с серебристым блеском снега и льда, морозными узорами, ярко-красными снегирями и ягодами рябины.

Yudashkin-kids-5.jpgКак бы вы определили целевую аудиторию Yudashkin Kids? 

Галина Юдашкина: Основная целевая аудитория Yudashkin kids – это мамы, такие же активные, как и папы, с широким кругом интересов, следящие за тенденциями. Они работают, путешествуют, уделяют внимание своей семье и стремятся к тому, чтобы на праздниках и в повседневной жизни их дети имели возможность создать свой индивидуальный образ.

В каком ценовом сегменте предлагаются модели и для какой возрастной группы? 

Галина Юдашкина: Если говорить об ассортименте, то в нем представлены как единичные эксклюзивные модели, так и одежда prêt-à-porter de luxe. Этим обусловлен и ценовой сегмент премиум-класса. В каждой коллекции обязательно есть платья haute couture, которые создаются вручную у нас в ателье. Большой блок коллекции включает нарядную одежду для праздников и особых случаев, например, утренника в детском саду или дня рождения у друзей. Все модели проработаны настолько тщательно, что дети будут чувствовать себя в них легко и удобно. Возрастной диапазон – от нуля до 12 лет.

Можете ли вы выделить основные конкурентные преимущества Yudashkin Kids?

Галина Юдашкина: Если коснуться модного и актуального сейчас вопроса импортозамещения, то одним из наших преимуществ является то, что мы российский бренд. Это удобно еще и с той точки зрения, что у нас есть возможность быстро получать обратную связь от наших клиентов и контрагентов. Еще одно из преимуществ, которое можно выделить, – наше производство находится в России, и выполнять заказы на внутреннем рынке мы можем в достаточно короткие сроки. Часть коллекций мы производим за рубежом, что позволяет успешно строить сотрудничество с нашими партнерами в других странах.

Yudashkin-kids-2.jpgКроме того, мы уделяем большое внимание качеству наших изделий и конструктивным решениям, используем только натуральные материалы высокого класса. Наши нарядные платья, например, выглядят, как модели prêt-à-porter для взрослых, но при этом они исключительно удобные в использовании и учитывают все особенности детского праздника, что не всегда можно сказать об одежде других аналогичных марок.

По каким каналам планируется осуществлять продажи линейки Yudashkin Kids? В каких торговых партнерах вы заинтересованы и какие условия им предлагаете?

Галина Юдашкина: Сегодня мы как раз находимся на этапе поиска, анализа и развития каналов продаж. В наш век digital-технологий мы, конечно же, начали с интернет-магазина. Это позволяет быстрее и легче установить партнерские связи не только в России, но и за ее пределами. В конце августа одежда Yudashkin Kids поступила в продажу в магазины сети «Кенгуру», а также была представлена в брендовом бутике Valentin Yudashkin на Кутузовском проспекте. Совсем скоро новая коллекция появится в «Винни».

Мы ведем активные переговоры, расширяем круг своих партнеров и в ближайшем будущем планируем выставлять свои коллекции на основных офлайн- и онлайн-торговых площадках России, Европы и Азии.

Yudashkin-kids-4.jpgКакие задачи Yudashkin Kids ставит перед собой в ближайшем будущем?

Галина Юдашкина: Линию Yudashkin Kids можно с полным основанием рассматривать как стартап. И, конечно же, как у любого начинающего проекта, задач у нас очень много. В числе первоочередных – работа над дальнейшим расширением ассортимента, дополнительное тестирование качества, развитие партнерских связей с производителями, поставщиками и байерами, расширение клиентской базы. Список можно продолжать бесконечно. В качестве ближайшей нашей стратегической цели могу назвать участие в выставке Pitti Imagine Bimbo в Италии и выход на зарубежный рынок. Но все-таки первоочередной и основной нашей задачей остается – помочь нашему маленькому покупателю быть единственным и неповторимым в любом месте и на любом празднике.

Сегодня Дом Valentin Yudashkin, по сути, стал семейным предприятием. В отличие от Италии и Германии, где семейный бизнес в модной индустрии является традицией, в России семейные fashion-компании можно пересчитать по пальцам. Что, на ваш взгляд, является причиной? Какими преимуществами обладает семейное предприятие в модной индустрии?

Yudashkin-kids-3.jpgГалина Юдашкина: Я думаю, что в России это во многом обусловлено историческими факторами. Во-первых, в какой-то период времени семейного бизнеса как такового не существовало ни в одной из областей. За очень редким исключением. А во-вторых, сама российская fashion-индустрия стала активно развиваться не так давно по сравнению с западной. Сейчас у нас есть возможность возродить давние традиции. Что касается нашей семьи, то мы всегда были еще и командой единомышленников. Я считаю, что именно это ощущение взаимопонимания и взаимной поддержки, а еще уважение к тому, что создали твои близкие, и любовь к своему делу являются важными преимуществами семейного предприятия и главными секретами успеха как в жизни, так и в бизнесе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 427

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 312

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 546

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 492

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 316

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю