Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

BoF опубликовал ежегодный отчет The State of Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Журнал Business of Fashion совместно с аналитиками международной консалтинговой компании McKinsey опубликовали ежегодный отчет The State of Fashion 2025.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

The State of Fashion — это ежегодный отчет, основанный на общей аналитике и опросе руководителей индустрии моды. Он освещает ключевые тренды и проблемы фешен-сегмента на предстоящий год.

Реконфигурация торговли

Из-за стремительного снижения потребительского спроса в Азии, развития серого рынка, а также различных экономических и геополитических проблем во всем мире, индустрию моды ожидает неопределенный год.

80% руководителей в фешен-сфере не ожидают улучшений в 2025 году, поэтому компании, скорее всего, удвоят усилия по диверсификации своего присутствия в азиатских странах и заложат основы для ниаршоринга.

Все пути ведут в Азию

Экономическое замедление роста в Китае на фоне изменений потребительских предпочтений и возвращения международных поездок заставляют бренды обратить внимание на другие азиатские страны. Согласно данным отчета, Индия, Япония и Корея будут занимать центральные места как новые точки развития среди модных домов в 2025 году.

Фокус на более старшее поколение

Если раньше модные дома фокусировались на продажах среди молодежи, то в 2025 году бренды будут ориентироваться на «серебряное поколение» старше 50 лет, за счет которого намного легче наращивать продажи. Они более стабильны в своих предпочтениях, лояльны и обеспечены, нежели зумеры.

Смена ценностей

Мировой кризис и рост цен заставили покупателей пересмотреть свое отношение к люксовому сегменту и придерживаться экономически обоснованного поведения. 70% руководителей модной индустрии среди главных проблем назвали отсутствие доверия потребителей к брендам и желания тратить деньги.

Ожидается, что тенденция сохранится и в 2025 году, поэтому для увеличения выручки модным домам необходимо локализовывать рыночные модели, расширять ценовой диапазон и работать над позиционированием марки с учетом особенностей конкретного региона.

Перенасыщение

Покупатели одежды перегружены выбором, что негативно влияет на их вовлеченность и показатели конверсии.

Электронная коммерция уходит на второй план

В 2024 году фондовые рынки начали фиксировать резкое снижение стоимости акций люксовых онлайн-платформ с момента пандемии Covid-19.

В 2025-м онлайн-ритейлерам также придется прибегать к увеличению затрат на привлечение покупателей, которые за последние несколько лет стали более избирательными.

Конкуренция между производителями спортивной одежды усилится

Чтобы завоевать расположение покупателей, брендам спортивной одежды необходимо будет разрабатывать инновационные изделия, выбирать виральных амбассадоров, как в случае с компанией On Holding, которая зафиксировала рекордный рост выручки во втором квартале в 2024 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 136

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 853

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 793

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 620

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю