Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России появился магазин одежды, интерпретирующей народные промыслы

В магазине Front, открытом Ольгой Михайловской и Евгенией Филипповой, представлены предметы одежды и интерьера, а также аксессуары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Fashion-журналист и историк моды Ольга Михайловская и директор по развитию fashion-брендов и продюсер Евгения Филиппова запустили собственный онлайн-магазин Front. В магазине представлены предметы одежды и интерьера, а также аксессуары, интерпретирующие народные промыслы и традиционные костюмы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Front работает как с уже известными, так и с начинающими дизайнерами и брендами. Создатели Front отмечают, что работают не только с отечественными лейблами, но и с дизайнерами из Китая и Франции. Сейчас на платформе представлено 13 модных марок, включая Masha Andrianova, Аня Толстая, Linen Sky, Atlas Mira, Yulia Ten, Omut, Baboo и др. Впоследствии ассортимент магазина будет расширяться.

Главным условием сотрудничества с Front является наличие в коллекциях модных марок традиционных приемов, техник и ремесел — будь то крой, ткань, вышивка, ручная отделка или просто фрагмент старой крестьянской рубахи.

«Идея его [Front] родилась из моей давней любви к народному и традиционному костюму и лютой ненависти к сувенирным магазинам, — пишет Ольга Михайловская в своем Telegram-канале Front Fashion. — Мне всегда хотелось найти тех, кто, используя народные традиции и ремесла, создает современные модные вещи. И в какой-то момент они нашлись. Мы собрали в этом проекте тех, кто обращается с традициями бережно и нежно, но делает вещи уместные в нашей повседневной жизни. Никакого маскарада не будет, только то, что нам хотелось бы носить самим и дарить друзьям».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
297

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 888

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 370

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 418

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 465

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 742

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю