Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Томас Майер покидает Bottega Veneta

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор Bottega Veneta, входящего в состав группы Kering, Томас Майер уходит из компании после 17 лет работы. Имя преемника будет названо в ближайшее время.

Tomas-Maier-Bottega-Veneta.jpg«Во многом благодаря высоким творческим требованиям Томаса Bottega Veneta стала тем домом, которым она является сегодня, – заявил Франсуа-Анри Пино, исполнительный директор и председатель Kering. – Он вернул бренд на роскошную сцену и сделал его неоспоримым авторитетом. Своим творческим видением он великолепно продемонстрировал опыт ремесленников Дома».

Томас Майер пришел в Bottega Veneta в 2001 году, сумев вывести модный дом на новый уровень. Так, в 2012 году бренд вышел на второе место по объему выручки в портфеле Kering, уступив только Gucci. До прихода в компанию Майер сотрудничал с Hermès и Guy Laroche, также он владеет собственным брендом Tomas Maier. По слухам, сменить Майера в Bottega Veneta могут бывший креативный директор Celine Фиби Фило или молодой британский дизайнер мужской одежды Крейг Грин.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
970

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 673

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 758

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 165

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 435

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 348

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю