Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сара Джессика Паркер уладила спор с ювелирной компанией

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская актриса Сара Джессика Паркер и марка ювелирных украшений Kat Florence урегулировали свой спор в досудебном порядке.

В апреле 2018 года Kat Florence подала иск к Паркер, обвинив ее в невыполнении условий договора, заключенного в октябре 2015 года. Пятилетнее соглашение на сумму 7,5 млн долларов подразумевало запуск именной линии ювелирных украшений и ее совместное продвижение. Также планировалось открытие трех фирменных магазинов в Европе, открытие одного из которых должна была посетить актриса.

Однако, по словам дизайнера Кэт Флоренс, звезда сериала «Секс в большом городе», тормозила маркетинговую активность бренда, не посещала рекламные мероприятия и отдавала приоритет своей актерской карьере. Также Сару-Джессику Паркер обвинили в том, что она не вернула украшения на сумму 150 тыс. долларов, предоставленные ей для фотосессии, и отказывалась носить их вне съемок.

Актриса опровергла обвинения и подала встречный иск, заявив, что ей не были выплачены 6 млн долларов, а также выдвигались требования, которых не было в изначальном контракте, включая создание более 100 постов в Instagram, ежемесячные интервью и приглашение руководителей Kat Florence на специальные мероприятия.


sarah_jessica_parker_kat_florence-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю