Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сара Джессика Паркер стала лицом Intimissimi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Популярная американская актриса Сара Джессика Паркер принимает участие в новой рекламной кампании бренда нижнего белья Intimissimi, сообщает WWD.

Звезда сериала «Секс в большом городе» была замечена 5 июня на съемках в Нью-Йорке, на улице Манхэттена. Паркер была одета в черную шелковую пижаму и бралет. Позже в Intimissimi подтвердили назначение актрисы в качестве нового лица бренда. Ожидается, что реклама на ТВ будет запущена в октябре этого года.

Напомним, что в апреле этого года стало известно о запуске Сарой Джессикой Паркер линии готовой свадебной одежды совместно с Gilt. Ранее актриса приняла участие в создании детской линейки для Gap.

Бренд нижнего белья и носочно-чулочной продукции Intimissimi создан в 1996 году в Италии и принадлежит итальянской компании Calzedonia SpA. Розничная сеть марки насчитывает 1 390 магазинов в 40 странах.


parker-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 347

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 545

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 913

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю