Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Первым креативным партнером Ecco стала Наташа Рамсей-Леви

Бывший креативный директор Chloé будет создавать специальные коллекции для датского бренда в течение 4-х сезонов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Ecco

Датский обувной бренд Ecco назначил дизайнера Наташу Рамсей-Леви на должность первого креативного партнера. Сотрудничество продлится в течение четырех сезонов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая коллекция дизайнера, известного своей работой в Chloé и других марках, получила название NRL и уже вышла в продажу. Следующая будет представлена в начале 2024 года.

Позиция креативного партнера — новая для Ecco. В дальнейшем компания планирует продолжить работу с приглашенными дизайнерами в формате двухлетнего сотрудничества.

Для коллекции NRL Наташа Рамсей-Леви разработала 15 моделей обуви, в которых характерные черты Ecco сочетаются с более смелыми элементами, что приводит к оригинальному смешению стилей с фокусом на футуризме. Например, дизайнер добавила массивную подошву кроссовок к балеткам и переработала конструкцию классических ботинок-челси благодаря комбинации нескольких материалов в ярком цветовом исполнении и добавлению текстильной манжеты. При этом, как и во всех изделиях Ecco, в обуви NRL главное место отводится комфорту и технологичности.

Коллекция NRL доступна в том числе и на российском сайте компании, цены на нее стартуют от 19 990 рублей.

Наташа Рамсей-Леви не впервые сотрудничает с датским брендом — она была в числе тех, кто принял участие в проекте Ecco At. Kollektive, в рамках которого в 2022 году несколько известных fashion-дизайнеров создавали для марки собственные коллекции из 9 предметов, включая обувь, сумки, одежду и мебель.

Бренд Ecco был основан в 1963 году. Компания представляет собой семейный вертикально интегрированный бизнес, специализирующийся на выпуске и продаже обуви для мужчин, женщин и детей. Бренд управляет 2000 магазинами по всему миру, его ежегодная выручка достигает 1,7 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 798

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 797

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 921

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 187

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю