Первым креативным партнером Ecco стала Наташа Рамсей-Леви
Датский обувной бренд Ecco назначил дизайнера Наташу Рамсей-Леви на должность первого креативного партнера. Сотрудничество продлится в течение четырех сезонов.
Первая коллекция дизайнера, известного своей работой в Chloé и других марках, получила название NRL и уже вышла в продажу. Следующая будет представлена в начале 2024 года.
Позиция креативного партнера — новая для Ecco. В дальнейшем компания планирует продолжить работу с приглашенными дизайнерами в формате двухлетнего сотрудничества.
Для коллекции NRL Наташа
Коллекция NRL доступна в том числе и на российском сайте компании, цены на нее стартуют от 19 990 рублей.
Наташа
Бренд Ecco был основан в 1963 году. Компания представляет собой семейный вертикально интегрированный бизнес, специализирующийся на выпуске и продаже обуви для мужчин, женщин и детей. Бренд управляет 2000 магазинами по всему миру, его ежегодная выручка достигает 1,7 млрд евро.