Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Наташа Рамсей-Леви примет участие в дизайнерском проекте Ecco

Ведущие модные дизайнеры разработают свои коллекции для Ecco Leather
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Ecco Leather, ведущий поставщик кожи, принадлежащий датской Ecco Group, запускает новый дизайнерский проект под названием AT.Kollektive, сообщает Business of Fashion. В нем примут участие ведущие модные дизайнеры, в том числе бывший креативный директор Chloé Наташа Рамсей-Леви, дизайнер аксессуаров Исаак Рейна, ранее работавший в Hermès, греческий дизайнер Костас Муркудис и победительница конкурса ANDAM Бьянка Сондерс.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Каждый из них разработает собственную коллекцию, состоящую из 9 любых предметов — от обуви и сумок, до одежды и мебели. По словам исполнительного директора Ecco Group Паноса Митароса, проект задуман как маркетинговая игра, поскольку Ecco Leather намерен рассказать потребителям о своих кожаных материалах и повысить осведомленность о компании. Привлекая к постоянно меняющемуся составу модных креативщиков, которые обновляются каждые два сезона, Ecco также надеется укрепить свои связи с влиятельными игроками в индустрии моды.

«AT.Kollektive — это галерея, а дизайнеры — это художники, — комментирует проект Панос Митарос. — Главным для нас было выделить все инновации, технологии — способы сборки обуви, способы изготовления кожи, экологичность материалов, а затем, наконец, и изготовление сумок — подчеркнуть работу дизайнеров».

Дебютные коллекции по цене от 295 до 13 500 евро будут презентованы в Palais de Tokyo во время Недели мужской моды в Париже этим летом. Они также будут доступны в магазинах мультибрендовых ритейлеров в дополнение к магазину AT.Kollektive в Копенгагене, открытие которого запланировано на август 2023 года. Созданием инсталляции для презентации коллекции займется архитектор Бернар Дюбуа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
143

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 226

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 551

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 321

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 719

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 082

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Запорожец Heritage
Российский бренд streetwear-одежды со штаб-квартирой в Москве.
INSPIRE
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Иркутске.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю