Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Ким Джонс покидает Fendi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский дизайнер Ким Джонс покидает итальянский модный дом Fendi после четырех лет работы. В его планах полностью сосредоточиться на своей роли художественного директора мужской линии в Dior.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ким Джонс присоединился к Fendi в 2020 году, когда римский производитель меховых и кожаных изделий решил открыть новую страницу своей истории после потрясений последнего времени — смерти Карла Лагерфельда, определявшего развитие бренда более 50 лет, и последовавшей за ней пандемии COVID-19.

До начала работы в Fendi Ким Джонс уже завоевал репутацию одного их ведущих дизайнеров мужской люксовой одежды блгодаря работе в Louis Vuitton, Dunhill и Dior, однако руководство женской линией стало для него новым этапом. «Ким Джонс внес значительный вклад в творческое наследие бренда, органично соединив свою современную и кросс-культурную эстетику с историческим наследием Fendi, — говорится в официальном заявлении. — Под его руководством модный дом переосмыслил свои коллекции прет-а-порте и кутюр, предложив инклюзивный и инновационный подход к моде, который постоянно обновлял итальянские коды Fendi».

Кто заменит Кима Джонса на посту креативного директора, пока неизвестно, однако сообщается, что «новая творческая организация Fendi» будет объявлена ​​«в свое время». По данным источников на рынке, которые приводит издание WWD, модный дом провел ряд переговоров с различными дизайнерами, среди которых был бывший креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

В июне этого года в Fendi также сменился генеральный директор — им стал Пьер-Эммануэль Анжелоглу, глава LVMH Fashion Group, совместивший две должности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 989

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 679

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 407

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 627

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 593

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю