Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Dior возвращается к выпуску джинсовой линии для мужчин

Люксовый бренд дополняет ассортимент изделиями, которые будут потенциально востребованы молодой аудиторией
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Dior

Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс впервые за два десятилетия представил капсульную коллекцию джинсовой одежды, которая ориентирована на более молодую, тяготеющую к кэжуал стилю аудиторию, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В джинсовую линию Dior вошли брюки, рубашки и панамы из экологичного хлопка в нескольких цветах: индиго, голубом, белом, сером и черном.

Комментируя выпуск первой за длительное время коллекции из денима, Ким Джонс отметил, что он стремился сделать изделия для повседневного использования, которые будут отличаться более изысканным дизайном и при этом идеально сочетаться с гардеробом современного мужчины.

В моделях традиционные для джинсов детали, например, усиленная контрастная строчка и металлическая фурнитура, сочетаются с фирменными знаками бренда, включая орнамент с надписью Dior с изнаночной стороны и кожаные нашивки с тисненым логотипом.

Также в капсуле есть аксессуары — кроссовки B33 и дорожная сумка темно-синего цвета с кремовой отделкой.

Первые мужские модели из денима в ассортименте Dior Homme появились в 2003 году. Их разработал Эди Слиман, руководивший направлением мужской моды бренда с 2000 по 2007 год.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 308

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 469

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 747

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 533

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 153

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 818

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю