Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Kenzo расстается с Умберто Леоном и Кэрол Лим

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативные директора модного дома Kenzo, принадлежащего французской роскошной группе LVMH, Умберто Леон и Кэрол Лим покидают компанию после восьми лет работы. Дуэт официально освободит свои должности 1 июля, после показа последней коллекции на Неделе мужской моды в Париже 23 июня.

Дизайнеры присоединились к Kenzo в 2011 году по приглашению бывшего руководителя LVMH Fashion Group Пьера-Ива Русселя, через 10 лет после открытия концепт-стора Opening Ceremony в Нью-Йорке. На посту креативного директора они сменили итальянца Антонио Марраса.

«Умберто и Кэрол неизменно продвигали идеи разнообразия и инклюзивности в Kenzo, используя свои коллекции, показы мод, рекламу и специальные проекты для привлечения и стимулирования нового поколения креативщиков», – комментирует главный исполнительный директор Kenzo Сильви Колин.

Кто станет преемником Леона и Лим, пока не сообщается. По мнению издания The Business of Fashion, его имя будет названо уже послеих ухода. Сами дизайнеры намерены сосредоточиться на развитии бренда Opening Ceremony.


Kenzo-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
626

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 231

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 466

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 478

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 157

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 938

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю