Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Карл Лагерфельд впервые пропустил свои показы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор французского модного дома Chanel Карл Лагерфельд впервые с 1983 года, когда он занял эту должность, не вышел на поклон в финале своего шоу.

Chanel-ss19.jpgКутюрный показ Chanel весна-лето 2019 состоялся 22 января в парижском Гран-Пале, где были построены масштабные натуралистичные декорации «итальянской виллы» с бассейном и пальмами. По окончании шоу из двери импровизированной виллы появилась только студийный директор модного дома Вирджиния Виар, являющаяся правой рукой Лагерфельда сопровождавшая его на финальных выходах в последнее время.

В Chanel это широко обсуждаемое событие объяснили усталостью 85-летнего модельера. «Господин Лагерфельд, художественный руководитель Chanel, почувствовал усталость и попросил Вирджинию Виар, директора творческой студии дома, представить его на традиционном поклоне в конце шоу и поприветствовать гостей. Вирджиния Виар и Эрик Пфрандер, имидж-директор Chanel, продолжают работать над коллекциями и кампаниями бренда вместе с ним», – приводит официальное заявление Chanel издание WWD.

Между тем, по окончании первого показа, состоявшегося в 10 часов, диктор сообщил, что Карл Лагерфельд посетит второй показ, назначенный на полдень, однако и на втором шоу его не было. «Желаем господину Лагерфельду быстро восстановиться», – объявил диктор после второго показа.


Chanel-ss19-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 966

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 247

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 336

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 237

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 477

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю