Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Emilio Pucci воспользуется услугами приглашенных дизайнеров

Первым партнером итальянского бренда станет французский дизайнер Кристель Коше
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Кристель Коше. Фото: LVMH Prize

Француженка Кристель Коше, основательница марки Koché и арт-директор ателье Maison Lemarié, станет приглашенным дизайнером итальянского бренда Emilio Pucci. Она разработала коллекцию сезона осень-зима 2020/21, которая будет представлена 20 февраля 2020 года на Неделе моды в Милане.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тем самым Emilio Pucci, входящий в группу LVMH, дает старт новой модели взаимодействия с дизайнерами — каждый сезон марка будет приглашать к сотрудничеству новых модельеров. Похожую модель использует, например, Moncler в своем проекте Moncler Genius.

Emilio Pucci не имеет в своем штате креативного директора с 2017 года, когда это пост покинул дизайнер Массимо Джорджетти — он решил сосредоточиться на собственном бренде MSGM. С тех пор разработку коллекций вела команда дизайнеров Emilio Pucci.

Ранее Кристель Коше, выпускница школы дизайна Central Saint Martins, работала в компаниях Chloé, Sonia Rykiel, Bottega Veneta и Dries Van Noten, а в 2015 году запустила собственный бренд Koché. В 2016 году Кристель вошла в шорт-лист конкурса LVMH Prize, а в июне 2019 года стала лауреатом престижной премии для молодых дизайнеров Andam Fashion Award.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 111

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 360

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 850

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 187

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю