Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Джереми Скотт покидает дом моды Moschino

Американский дизайнер был креативным директором бренда с октября 2013 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Джереми Скотт на съемке рекламной кампании Moschino весна-лето 2023. Фото: аккаунт дизайнера в соцсети

Спустя почти 10 лет работы в должности креативного директора Moschino Джереми Скотт покидает компанию, сообщает WWD. Соответствующее официальное заявление дома моды ожидается в ближайшее время.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мне повезло, что у меня была возможность работать с такой творческой силой, как Джереми Скотт, — прокомментировал событие Массимо Ферретти, исполнительный председатель Aeffe — материнской компании бренда Moschino. — Я хотел бы поблагодарить его за 10-летнюю преданность наследию Франко Москино и за то, что он смог транслировать очень узнаваемое и жизнерадостное видение бренда, которое навсегда останется частью истории Moschino».

Джереми Скотт описал свое сотрудничество с Moschino как «необычайное торжество творчества и воображения». Он также добавил, что очень гордится своим вкладом в формирование творческого пути марки и поблагодарил руководство компании «за честь возглавлять этот культовый дом моды», а также его поклонников по всему миру.

Издание отмечает, что, придя на смену Роcселле Джардини, которая долгое время несла эстафету основателя бренда Франко Москино, Джереми Скотт сумел уловить присущий ДНК марки ироничный дух и привлечь к ней внимание известных исполнителей и знаменитостей, включая Кэти Перри, Гвен Стефани и других. Последняя созданная дизайнером для Moschino коллекция осень-зима 2023 была показана в прошлом месяце в Милане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 835

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 343

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 665

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 354

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 553

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю