Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Что будет с Armani после смерти основателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Джорджио Армани на Vogue Fashion's Night Out, 2009 год

После ухода из жизни Джорджио Армани в возрасте 91 года возник вопрос о будущем одной из последних независимых люксовых империй, сообщает издание Reuters. Компания была основана в 1975 году Джорджио Армани и Серджио Галеотти. После смерти партнера Армани стал единоличным держателем главного пакета акций Giorgio Armani S.p.A. и до конца жизни контролировал все творческие и бизнес-процессы корпорации. Однако он создал механизмы для сохранения ее независимости.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2016 году был организован фонд, призванный «гарантировать управление активами группы в соответствии с принципами, особенно важными для основателя». Фонд должен получить значительную долю в капитале после смерти кутюрье.

Наследникам предстоит решить вопрос творческого руководства. Племянница основателя Сильвана, участвовавшая в создании женских коллекций, и его ближайший соратник Панталео Дель Орко, курировавший мужские линии, вероятно, продолжат сотрудничество. При этом потребуется разработка единой стратегии.

Не менее важной является задача управления — необходимо найти замену на посты председателя и генерального директора, которые занимал сам основатель. Ключевым вопросом остается стратегическое развитие: сохранение независимости компании при необходимости конкуренции с такими гигантами, как LVMH и Kering.

Реализация этих задач осложняется финансовыми вызовами. Выручка группы в 2024 году сократилась на 5% до 2,3 млрд евро, а показатель EBITDA снизился на 24% до 398 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 681

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 961

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 986

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 419

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 535

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Tapestry
Американская компания, владеющая брендами Coach, Kate Spade New York, Stuart Weitzman, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю