Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Zarina показала коллаборацию с Ruban

Коллекция, выполненная в природных оттенках, нестандартно интерпретирует классику
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Zarina, принадлежащий группе «Мэлон Фэшн Груп», представил коллаборацию с Ruban — московским брендом сестер Алисы и Юли Рубан, одним из самых узнаваемых и динамичных представителей индустрии в премиальном сегменте.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Сейчас российские бренды особенно активно поддерживают друг друга, вот и мы объединились и создали эксклюзивную весенне-летнюю коллекцию, — комментирует Ольга Верц, креативный директор бренда Zarina. — Ruban носят модницы по всему миру, и мы очень рады стать частью этой истории. Zarina и Ruban одинаково видят образ уверенной в себе женщины, которая не боится смелых сочетаний и несет в мир красоту».

В коллекции Zarina x Ruban дизайнеры нестандартно интерпретируют классические модели: тренчи-трансформеры с отстегивающимися рукавами, широкие брюки с вырезами на талии, укороченную белую рубашку с завязками и другие модели. Изделия выполнены из деликатных тканей в природных песочных и морских оттенках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 947

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 586

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 987

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 537

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 601

Гид

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю