О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Zara запустила производство нижнего белья

Новая линия стала ответом лидера fast fashion на изменившиеся потребности покупателей в период пандемии COVID-19
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский ритейлер Zara, принадлежащий группе Inditex, запустил новую линию нижнего белья. Расширение ассортимента, состоявшего из линий женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и обуви, связано с влиянием пандемии коронавируса — продажи коллекций ready-to-wear сокращаются, а потребители по всему миру, вынужденные работать из дома, делают выбор в пользу удобной домашней одежды и нижнего белья.

Первая коллекция белья Zara состоит из более чем 125 предметов, включая бюстгальтеры, трусы, боди, одежду для сна, футболки, легинсы и аксессуары, такие как маски для сна и кашемировые носки. Они будут доступны на сайте zara.com, а цены варьируются от 17,9 долларов за трусики до 199 долларов за шелковый пижамный топ. Цветовая гамма состоит из черного, белого, нежно-розового, телесного, серебристо-серого и оттенков коричневого.

В квартальном финансовом отчете в сентябре Inditex, который также владеет брендами Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Stradivarius, заявила, что планирует инвестировать почти 3 млрд евро в течение следующих двух лет в развитие цифровых операций и оптимизацию сети магазинов.

zara-lingerie-collection.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний