О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Яндекс Go» выпустил капсульную коллекцию самокатных шлемов

Уникальный дизайн создал художник под псевдонимом Jucie, участник известной арт-группы A.D.E.D.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Яндекс Go» представил лимитированную коллекцию дизайнерских самокатных шлемов в коллаборации с московским художником Jucie, участником известной арт-группы A.D.E.D.

Juice работает в направлении теггинга и хэндстайла — превращает утилитарные вещи в объекты коллекционного дизайна. В рамках проекта художник вручную расписал 90 шлемов бренда Oxelo. Приобрести дизайнерскую экипировку и сумку-рюкзак в комплекте смогут только москвичи в разделе «Яндекс. Маркет Express».

Дизайнерская коллекция шлемов стала дополнением к представленному ранее новому креативному дизайну самокатов из проката сервиса «Яндекс Go». Шестьдесят самокатов выпущено в авторской оклейке художников Артема Стефанова (STFNV), Вовы Nootk и Миши Most, работающих в стиле стрит-арт.

Проект привлекает внимание к безопасному вождению на дорогах. «Чтобы как можно больше людей захотели использовать шлем в поездках, в Яндекс Go превратили его в модный аксессуар», — сообщают в компании.

Ритейлеры и бренды все чаще вступают в коллаборации с художниками. Так, Levi’s предлагает клиентам Универмага «Цветной» кастомизировать рюкзак дизайном современного художника Эрика Мусина, а adidas создал первую NFT-инсталляцию для витрины совместно с диджитал-художником Никитой Реплянским.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний