«Яндекс Go» выпустил капсульную коллекцию самокатных шлемов
«Яндекс Go» представил лимитированную коллекцию дизайнерских самокатных шлемов в коллаборации с московским художником Jucie, участником известной арт-группы A.D.E.D.
Juice работает в направлении теггинга и хэндстайла — превращает утилитарные вещи в объекты коллекционного дизайна. В рамках проекта художник вручную расписал 90 шлемов бренда Oxelo. Приобрести дизайнерскую экипировку и
Дизайнерская коллекция шлемов стала дополнением к представленному ранее новому креативному дизайну самокатов из проката сервиса «Яндекс Go». Шестьдесят самокатов выпущено в авторской оклейке художников Артема Стефанова (STFNV), Вовы Nootk и Миши Most, работающих в стиле
Проект привлекает внимание к безопасному вождению на дорогах. «Чтобы как можно больше людей захотели использовать шлем в поездках, в Яндекс Go превратили его в модный аксессуар», — сообщают в компании.
Ритейлеры и бренды все чаще вступают в коллаборации с художниками. Так, Levi’s предлагает клиентам Универмага «Цветной» кастомизировать рюкзак дизайном современного художника Эрика Мусина, а adidas создал первую