Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Яндекс Фабрика» выпустила собственный бренд одежды Muted

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Фабрика», производственное направление компании «Яндекс», представила свой первый бренд одежды под названием Muted. Запуск обусловлен высокими темпами роста спроса в fashion-сегменте, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В дебютную коллекцию Muted вошли футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другие изделия для мужчин и женщин. Всего в первом дропе 48 моделей, представленных в разных цветах.

yandex.png

Muted — марка базовой одежды в среднем ценовом сегменте. В производстве изделий команда «Яндекс Фабрики» использовала функциональные ткани с необычными фактурами. Например, в коллекции есть позиции из особых видов хлопка: отталкивающего воду и с peach-эффектом — мягкого материала с бархатистой поверхностью. Кроме того, есть вещи, окрашенные по технологии garment dye, модели из модала ― ткани из древесины эвкалипта.

optimize.png

Сейчас одежду шьют в Китае, однако в дальнейшем компания планирует запустить дополнительное производство в других странах, в том числе в России.

Приобрести одежду Muted можно на «Яндекс Маркете».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 873

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 373

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 904

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 147

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 569

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 429

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю