Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

VK и Gloria Jeans создали капсулу в стиле Y2K

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания VK и российский бренд одежды и аксессуаров Gloria Jeans разработали капсулу, вдохновленную эстетикой нулевых. Выпуск коллекции приурочен к фестивалю азиатской культуры и кавердэнса VK Asian Dragon Fest, который пройдет 24 мая 2025 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Во время создания коллекции дизайнеры вдохновлялись граффити, хаотичными принтами и выразительной многослойностью.

GJ 17 04 25 !0595.jpg

В капсулу вошли изделия из денима с эффектом варки и потертостями, кроп-топы, брюки с низкой посадкой и т. д.

GJ 17 04 25 !1585.jpg

Амбассадорами коллаборации стали блогеры и певцы: Мейби Бейби, Женя Ким, Женя Лизогуб и Катя Екатзе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
32 930

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 387

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 699

Гид

SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Авито (Avito)
Российский интернет-сервис объявлений о товарах, услугах и др., принадлежит Kismet Capital Group с головным офисом в Москве.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю