Важнее быть настоящим...
Основатель и креативный директор N°21 Алессандро Дель Аква и бренд-директор Elena Mirò Фабио Ассеконди рассказали о том, зачем расширять размерный ряд в меньшую сторону, как свадьбы в интернете влияют на стратегию prêt-à-porter и какая одежда нужна женщинам в 2021 году — в эксклюзивном интервью изданию PROfashion.
В январе этого года премиальный бренд женской одежды Elena Mirò объявил о запуске капсульной коллекции, созданной совместно с Алессандро Дель Аква. Коллекция сезонаосень-зима 2021/22, для которой дизайнер разработал 30 моделей, была представлена в феврале на Миланской неделе моды — это стало своеобразным возвращением Elena Mirò в официальное расписание мероприятия.
Первый вопрос будет, безусловно, ожидаемым. Алессандро, в такой тяжелый год, каким выдался
Алессандро Дель Аква: Во время первого локдауна в Италии я проводил большую часть дня в поиске новых международных дизайнеров — в обычное время у меня на это, увы, совсем нет времени. Тогда я также просматривал свой личный архив, книги по фотографии, старые журналы мод, чтобы найти вдохновение.
Сейчас мне как креативному директору очень не хватает общения с производственной командой, особенно с закройщиками и швеями. Не хватает личного и постоянного обмена мнениями с моим
К слову, о дистанционной работе, сейчас наблюдается сильный тренд
Алессандро Дель Аква: В самом деле? Я никогда не думал об этом! Полагаю, что этот тренд продлится недолго — уверен: женщины уже скоро захотят снова носить хорошую одежду.
Однако сегодня
Фабио Ассеконди: Цифровизация была в центре нашей стратегии долгое время, и пандемия лишь придала этому дополнительный импульс. Например, нам пришлось создать виртуальный выставочный зал для демонстрации коллекций нашим оптовым партнерам — это уже давно было в наших планах, но мы откладывали. Тем не менее мы верим, что наши магазины останутся важным каналом сбыта. Однако они будут все больше и больше становиться не просто торговыми точками, а местом, где можно развивать отношения с нашими покупателями и делиться с ними ценностями и опытом.
А коммуникационная стратегия Elena Mirò изменилась во время пандемии?
Фабио Ассеконди: Мы адаптировали ее к этой беспрецедентной ситуации,
А если говорить о вашей новой совместной коллекции: она отвечает требованиям нового времени, испытывающего влияние пандемии?
Алессандро Дель Аква: Лично я не думал о том, чтобы удовлетворить потребности, связанные с периодом пандемии. Я просто работал над коллекцией, которая долго будет актуальной, и создал около 30 предметов — это полный женский гардероб.
Как вы считаете, изменились ли потребности женщин
Алессандро Дель Аква: Мне кажется, что сейчас важнее быть настоящим, чем модным и стильным.
Фабио Ассеконди: А я верю, что женщины всегда хотят быть стильными и модными, что бы ни происходило вокруг! Сейчас мы наблюдаем изменение покупательского поведения: в большей степени оно ориентировано на одежду для отдыха, на универсальные вещи, которые можно носить в самых разных ситуациях. Различия между работой и домом почти исчезли, и женщины ищут одежду, которая удобна, но в то же время достаточно стильная и подходит для видеозвонков по работе и с друзьями. Больше всего страдают праздничные и коктейльные платья, но мы считаем, что это не будет длиться вечно.
Алессандро Дель Аква: Моей отправной точкой при работе над нашей совместной коллекцией была идея уверенности в себе, красоты с сильной индивидуальностью.
Но сегодня у женщин ведь больше свободы быть самими собой и принимать свое тело, чем раньше.
Фабио Ассеконди: Освобождение женщин от стереотипов началось давно и,
Именно поэтому мы сделали выбор в пользу расширения размерного ряда. Это началось с очень простого вопроса: «Если женщина
Алессандро Дель Аква: Раньше большие размеры были в своем роде «табу» для модной индустрии. Сейчас же, мне кажется, важно быть более свободными и работать с разными размерами, как это получилось у нас в коллаборации. Например, создавая одежду, я всегда делал примерки на девушках модельного размера —
Знаете, я всегда был одержим неореалистическим кино, и с самого начала карьеры моими музами были итальянские актрисы старого кино: Анна Маньяни, Моника Витти… В некотором смысле, работа над этой
Планируете ли вы превратить это сотрудничество в долгосрочное? Строите ли вы вообще долгосрочные планы в текущей ситуации?
Фабио Ассеконди: Совместная работа с Алессандро Дель Аква — удовольствие и честь. Предполагалось, что это будет разовое сотрудничество. Тем не менее мы уверены, что такие коллаборации — полезный и очень актуальный способ создания
Грядущий сезон