Главный дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли стремится поднять категорию очков до кутюрного позиционирования, сообщает сайт WWD. С этой целью итальянский модный дом объединился со швейцарской компанией Akoni Group и в июле запускает первые три дизайна.
Valentino подписал 10-летнюю лицензию с Akoni Group на разработку, производство и распространение коллекций очков бренда по всему миру. «Одна из самых интригующих задач, с которой я могу столкнуться как дизайнер, состоит в том, чтобы придумать что-то настолько „универсальное“, как пара солнцезащитных очков, и сделать это необычным, что возможно только тогда, когда вы можете положиться на утонченных мастеров и людей, которые понимают, насколько важны детали, и чьи знания всегда подпитываются любопытством и потребностью в совершенствовании», — рассказал Пиччоли.
Модели очков из первой коллекции названы по номерам штаб-квартир Valentino: VIII — номер здания на Вандомской площади в Париже; XVI — номер миланского офиса на Виа Турати, а XXII — адрес на площади Миньянелли в Риме.
Очки полностью производятся в Японии. Дистрибуция обещает быть «более эксклюзивной» по сравнению с другими линейками: «кутюрная» коллекция очков будет доступна с июля примерно в 100 бутиках Valentino, на сайте бренда и в отдельных магазинах оптики по всему миру.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.