Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

UGG и Heron Preston запускают коллаборацию в продажу

Приобрести вещи из их совместной коллекции можно будет уже в конце сентября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Австралийская марка UGG, принадлежащая компании Decker Brands, представила коллаборацию с американским дизайнером Хероном Престоном, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дебют коллекции UGG х Heron Preston состоялся в январе 2019 года на Неделе моды в Париже, хотя о своем сотрудничестве бренды объявили еще в 2018 на фестивале Коачелла, когда первые образцы будущей совместной линейки дизайнеры раздали своим близким друзьям.

Heron Preston набирает обороты от сезона к сезону, и это уже не первая его коллаборация с другими дизайнерами. Президент департамента моды и стиля жизни Decker Brands, Андреа О’Доннелл, отмечает, что Престон «не боится рисковать и сохраняет при этом в приоритете качество продукции, что для него не менее важно, чем для UGG».

Коллекция UGG х Heron Preston состоит из двух моделей для мужчин и женщин — невысоких классических угг Classic Mini Urban Tech HP и слипперов Tasman HP, представленных в трех цветах — классическом черном, зеленом и оранжевом. Как отмечает О’Доннелл, цена на изделия будет чуть выше основной коллекции UGG, но для бренда было важно сохранить доступность линейки. Слипперы станут продаваться за 400 долларов за пару, а классические угги обойдутся в 450 долларов. Приобрести модели можно будет только в официальных магазинах UGG, а также на веб-сайтах UGG и Heron Preston.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 837

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 449

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 555

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 285

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю