Tommy Hilfiger станет следить за клиентами
Источник:
PROfashion
Американский бренд Tommy Hilfiger, в партнерстве с компанией Awear Solutions, выпустил новую линию «умной» одежды Tommy Jeans XPLORE, оснащенной встроенными Bluetooth-чипами.
С их помощью изделия синхронизируются с мобильным приложением XPLORE на iOS, отслеживающим ношение данной одежды и предпочтения клиента. Потребитель может зарабатывать баллы, выполняя ежедневные или еженедельные задания, а также собирать значки в форме сердца на карте приложения. Полученные очки можно обменять на товары, подарочные карты или другие бонусы, такие как тур в архивы Tommy Hilfiger или VIP-пропуск на показ бренда.
В коллекцию XPLORE вошли 23 предмета для мужчин и женщин: джинсовые куртки, футболки, толстовки, сумки и спортивные кепки. Футболка обойдется в 39,5 долларов, сумка – 129,5 долларов. «Умная» линия доступна на сайте Tommy.com и в нью-йоркском магазине бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также