Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Tommy Hilfiger станет следить за клиентами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Tommy Hilfiger, в партнерстве с компанией Awear Solutions, выпустил новую линию «умной» одежды Tommy Jeans XPLORE, оснащенной встроенными Bluetooth-чипами.

Tommy-Hilfiger-2.jpgС их помощью изделия синхронизируются с мобильным приложением XPLORE на iOS, отслеживающим ношение данной одежды и предпочтения клиента. Потребитель может зарабатывать баллы, выполняя ежедневные или еженедельные задания, а также собирать значки в форме сердца на карте приложения. Полученные очки можно обменять на товары, подарочные карты или другие бонусы, такие как тур в архивы Tommy Hilfiger или VIP-пропуск на показ бренда.


В коллекцию XPLORE вошли 23 предмета для мужчин и женщин: джинсовые куртки, футболки, толстовки, сумки и спортивные кепки. Футболка обойдется в 39,5 долларов, сумка – 129,5 долларов. «Умная» линия доступна на сайте Tommy.com и в нью-йоркском магазине бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 998

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 718

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 324

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 765

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Who’s Next
Международная выставка моды.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю