Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Свободный склад. BUSINESS LINE – женская одежда оптом от производителя

Коллекции для деловых женщин на базе капсул – готовых гардеробных решений
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торгово-производственная компания Business Line — лидер по производству одежды для деловых женщин в России. 20-летний опыт работы и собственное дизайнерское бюро позволяют компании создавать уникальные коллекции в традициях делового стиля, отвечающие мировым трендам. Благодаря широкой сети фирменных салонов и партнерских магазинов, коллекции ТМ Business Line представлены в 200 городах России и в 3 странах мира. Клиенты ценят продукцию марки за уникальный дизайн, безупречный крой и высокое качество пошива.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

                                                                           лого1.jpg

Штатное дизайнерское бюро, высокотехнологичное оборудование предприятия и авторские техники в производстве обеспечивают уникальность, разнообразие и высокое качество пошива изделий.

Размерный ряд: 40–52
Целевая аудитория: 25–45 лет

b-l2.jpg

4 функциональных направления в каждой сезонной коллекции:

  • Smart Dress — формальная деловая одежда;
  • Business Travel — деловая одежда для командировок и поездок;
  • Urban — образы для офиса, которые легко адаптируется в повседневную жизнь;
  • Event — одежда для торжественных мероприятий и важных событий в жизни деловой женщины.
Ассортимент: жакеты, брюки, юбки, жилеты, блузы, платья, топы, лонгсливы, шорты. Коллекции ТМ Business Line строятся на базе капсул — готовых гардеробных решений. Выпуск новых капсул каждую неделю

Капсульные коллекции:
Капсула представляет собой набор элементов гардероба, сочетающихся по стилевому направлению, цвету и назначению. Дизайнерами бренда под каждую капсулу индивидуально создаются принты, которые наносятся на ткань на уникальном высокотехнологичном оборудовании. В разработке коллекций используются лекала собственной разработки, учитывающие особенности фигуры российских женщин.

b_l3.jpg

Условия сотрудничества:
  • отсутствие минимальной суммы заказа, отгрузка опта от одной размерной сетки;
  • персональный менеджер для каждого клиента;
  • профессиональное обучение по продукту, обучение на базе Корпоративного Университета;
  • привлекательные цены и гибкая система скидок;
  • демонстрация новых коллекций на закрытых показах для партнеров с целью формирования предзаказов на следующий сезон;
  • предоставление рекламной продукции по коллекциям;
  • особенности посадки изделий адаптированы для российских женщин;
  • постоянное наличие базовых коллекций;
  • ассортимент 4-х сезонов на свободном складе.
b_l4.jpg
Оплата и доставка:

  • возможность оплаты удобным для вас способом;
  • отправка транспортной компанией на выбор. Доставка до ТК бесплатная;
  • возможность самовывоза со склада г. Москва и г. Ульяновск

Контакты:

Центральный офис
г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, дом 28В
+7(927)989-77-66 Виктория

Деловой центр «Новь»
г. Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12, корп. 6
+7(937)882-02-32

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
1 940

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 809

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 024

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 386

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 610

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 749

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.
Bharat Tex
Международная выставка текстиля, тканей, готовой одежды и аксессуаров.
Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю