Street Beat выпустил первую коллекцию одежды

Российская сеть магазинов и кед Street Beat, принадлежащая концерну Inventive Retail Group, разработала первую коллекцию одежды. В ее создании приняли участие семь отечественных художников – Ксюша ITWASCOOL, Алексей КИО, Сакво, Peeks, Occultra, Антония Лев и Рома Бантик.Для дебютной коллекции уличной одежды марка выбрала понятные и универсальные позиции – унисекс-футболки в белом, черном и персиковом цветах, для которых художники разработали уникальные иллюстрации. Произведены изделия в России, цена одной футболки составляет 2190 рублей, в продаже коллекция доступна в столичном ТРЦ «Европейский». К каждой из футболок прилагаются в подарок холщовая сумка и открытка с иллюстрацией.
«Появление собственной торговой марки в магазинах Street Beat – логичное продолжение развития бренда, – рассказывает Елена Боровикова, директор дивизиона спортивных товаров Inventive Retail Group. – Мы уверены, что покупатели по достоинству оценят нашу коллаборацию с молодыми российским художниками, а для нас это станет важным шагом на пути дальнейшего продвижения лучшего, что есть в уличной культуре».

