Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Street Beat открыл свой крупнейший магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский» начал работу обновленный магазин сети Street Beat.

В рамках реновации торговая площадь точки была увеличена до 305 кв. метров, благодаря чему магазин в ТЦ «Европейский» стал самым большим в сети. Также впервые в оформлении точки использовались диджитал-витрины. Стены магазина украсили граффити, созданные специально для него.

Ассортимент магазина после обновления останется без изменений. Во всех магазинах Street Beat покупатели могут приобрести обувь, одежду и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, New Balance, ASICSTiger, Puma, Vans, Converse, Diadora, Stussy, The North Face, New Era и других.

«Москва стала первым городом, где пять лет назад мы открыли магазин Street Beat, – комментирует Елена Боровикова, заместитель генерального директора Inventive Retail Group. – Конечно, для нас было стратегически важно присутствовать во всех самых популярных торговых центрах столицы, таких как ТЦ «Европейский». Сегодня, когда наша сеть выросла и стала известной и любимой нашими клиентами, нам особенно ценно, чтобы в этих торговых центрах Street Beat был представлен большими красивыми магазинами, которые позволят покупателям не только найти именно им подходящие кроссовки, но и погрузится в мир сникер культуры».

До конца года Inventive Retail Group планирует открыть не менее 15 новых магазинов в различных городах страны.


Street_Beat-evropeiskii.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 081

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 617

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 958

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 941

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Beautiful Criminals
Российский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю