Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks выпустил носки по лицензии «Союзмультфильма»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks объявил о первом для него опыте сотрудничества с мультипликационной студией «Союзмультфильм». Результатом коллаборации, приуроченной к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, стала лимитированная коллекция по мотивам советского мультфильма «Футбольные звезды».

St-Friday-Socks-Soyuzmultfilm-3.jpg«Не буду лукавить – еще в прошлом году я озаботился тем, как же среагировать на футбольный ажиотаж 2018 года, – рассказал основатель и генеральный директор St.Friday Socks Сергей Тонков. – Мы рисовали кучу рисунков на эту тему, но в какой-то момент мне показалось, что оригинальнее будет взять мультик про футбол. А чуть ли не единственным мультфильмом на эту тему в советско-российской истории оказался «Футбольные звезды» 1974 года. И хотя серия про хоккей более известная, но эти красноносые футболисты все равно узнаваемы».

Коллекция включает в себя три модели гольфов и десять моделей носков. Все они представлены в трех основных размерах: 34-37, 38-41 и 42-46. Украшены изделия изображениями мультяшных футболистов – игроков команд «Тюльпан» и «Гладиолус».

Стоимость одной пары носков составляет 399 рублей, гольфов – 499 рублей, также доступны подарочные наборы по специальной цене. Приобрести коллекцию можно на сайте St.Friday Socks, в партнерских магазинах марки (Au Pont Rouge, Универмаг Цветной и другие) и фирменном магазине «Союзмультфильма».


St-Friday-Socks-Soyuzmultfilm.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 231

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 404

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 991

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 738

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

Гид

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю