Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks посвятил носки рок-фестивалю «Вудсток»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский бренд носков и одежды St.Friday Socks выпустил новую коллекцию, посвященную пятидесятилетию рок-фестиваля «Вудсток», считающегося символом конца «эры хиппи» и начала сексуальной революции.

Впервые он состоялся в 1969 году в сельской местности Бетел, штат Нью-Йорк, США, и собрал около полумиллиона человек, став одним из самых известных музыкальных фестивалей за всю историю.

2.jpgИменно музыка, концерты, любовь и путешествия стали заглавной темой новой коллекции St.Friday Socks, в которую вошли носки, гольфы, нижнее и нательное бельё, худи, футболки и сумки. В ней встречаются как провокационные надписи, ставшие адаптацией слоганов важнейших социальных революций прошлого века («Make lol not war», «Запрещено запрещать», «Не беси меня», «Мы требуем перемен!» и другие), так и животные и растительные мотивы, напоминающие о любви хиппи к природе.

В съемке лукбука, прошедшей в московском арт-пространстве Nol project, приняли участие студенты актёрского и пластического направлений Gogol School Шарлотта Корюкина, Сергей Ильин и Екатерина Власова.

Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков на собственной фабрике в Санкт-Петербурге с 2015 года. Продукция бренда продается во многих городах России от Калининграда до Владивостока, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио – успешные коллаборации с известными брендами, фестивалями и музыкантами, а также с Третьяковской галереей, Музеем им. А.С.Пушкина и студией Союзмультфильм.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 112

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 024

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 607

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 850

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю