Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Соворотка» представила коллекцию рубашек для Пушкинского музея

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд «Соворотка» представил коллаборацию с Пушкинским музеем. Запуск приурочен к открытию выставки «Подруги. К юбилею Варвары Степановой», которая продлится в ГМИИ им. А. С. Пушкина до 20 октября 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках сотрудничества марка выпустила лимитированную коллекцию рубашек с косым воротом. В основу дизайна легла работа художницы Варвары Степановой под названием «Пять фигур». Принт в виде танцующих силуэтов появляется из-за ворота, что придает динамики строгой косоворотке.

U36A4032_.jpg

«Авангард и конструктивизм — узнаваемые символы России, — прокомментировали представители бренда в собственном Telegram-канале, — Мы давно хотели совместить лаконичную красоту русской рубашки с лаконичной выразительностью художников 1920-х».

Косоворотки можно приобрести в магазине Пушкинского музея или оформить доставку на официальном сайте бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 270

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 243

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 680

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 129

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 353

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю