Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Соворотка» представила коллекцию рубашек для Пушкинского музея

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд «Соворотка» представил коллаборацию с Пушкинским музеем. Запуск приурочен к открытию выставки «Подруги. К юбилею Варвары Степановой», которая продлится в ГМИИ им. А. С. Пушкина до 20 октября 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках сотрудничества марка выпустила лимитированную коллекцию рубашек с косым воротом. В основу дизайна легла работа художницы Варвары Степановой под названием «Пять фигур». Принт в виде танцующих силуэтов появляется из-за ворота, что придает динамики строгой косоворотке.

U36A4032_.jpg

«Авангард и конструктивизм — узнаваемые символы России, — прокомментировали представители бренда в собственном Telegram-канале, — Мы давно хотели совместить лаконичную красоту русской рубашки с лаконичной выразительностью художников 1920-х».

Косоворотки можно приобрести в магазине Пушкинского музея или оформить доставку на официальном сайте бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 466

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 820

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 720

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 390

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю