Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Соосновательница Arny Praht запустила бренд одежды из денима At Ease

В первый дроп вошли 4 женских и 3 мужских модели из органического хлопка с дизайнерскими деталями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Анна Прахт, соосновательница бренда сумок из экокожи Arny Praht, вывела на рынок новый бренд, который будет специализироваться на джинсовой одежде.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Изделия At Ease представляют собой базовые повседневные джинсы, которые, по задумке автора проекта, соответствуют долгим, а не сезонным трендам. В первый дроп вошли 4 женских и 3 мужских модели. Ограниченный модельный ряд — целенаправленный шаг бренда, призванный максимально упростить процесс подбора джинсов, но при этом найти подходящий вариант.

Все модели выполнены на высокотехнологичном производстве в Стамбуле — на нем установлены системы обратного осмоса, которые позволяют повторно использовать почти всю воду. Как рассказали в компании, при запуске At Ease важным критерием при выборе фабрик и материалов была экологичность. Так, в производстве используются ткани из органического хлопка, при выращивании которого не применяются вредные удобрения и обработка.

Предпочтение отдано 100% хлопку, так как наличие в составе эластана не позволило бы перерабатывать изделия. При конструировании моделей в At Ease придерживаются длинных трендов, чтобы не поощрять перепроизводство. Наконец, жакрон — нашивка на поясе джинсов, которая обычно делается из натуральной кожи, — выполнена из силикона.

В осенне-зимней коллекции представлены три оттенка: темно-серый, голубой c тонированием и глубокий синий. Джинсы дополнены дизайнерскими элементами в виде небольших вышивок красного цвета, защипов на карманах, оригинально оформленного фирменного ярлыка на поясе.

Анна Прахт, основательница бренда, охарактеризовала его суть следующим образом: «At Ease — когда тебе важна непринужденность, но ты не хочешь „теряться“ в базовых вещах. Когда твоя яркая личность выходит за рамки и продолжается в том, что ты носишь. Наши джинсы помогут тебе „проявляться“ даже в рутине».

Джинсы At Ease продаются во флагманском магазине Arny Praht в Санкт-Петербурге, а также доступны к покупке онлайн с доставкой по всей России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 611

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 211

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 622

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 662

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 135

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 406

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю