Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Sonia Rykiel дебютировал после перезагрузки

Французский Дом продолжает возвращение на модную арену с новыми руководителями спустя год затишья
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный Дом Sonia Rykiel презентовал новую коллекцию осень-зима 2021-2022 в своем аккаунте Instagram.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дом Sonia Rykiel, просуществовавший на модном рынке более полувека с 1962 года, закрылся по постановлению парижского суда в июле 2019 года из-за финансовых трудностей. Спустя год французский бренд возобновил работу под началом новых владельцев — братьев Эрика и Мишеля Даян, основателей электронной платформы Showroomprive. Предприниматели из сферы онлайн-коммерции выиграли торги за активы Дома, включая дизайнерские архивы и всю интеллектуальную собственность. Новое руководство сделало упор на продвижение через социальные сети и запустило сайт, адаптированный под все ключевые мировые рынки.

Результат перезагрузки Sonia Rykiel был продемонстрирован 28 февраля 2021 года на онлайн-презентации коллекции прет-а-порте сезона осень-зима 2021–22 года. Трансляция прошла незадолго до начала Недели моды в Париже. Бренд планирует скорейшее возвращение к парижскому календарю показов, поддерживая отношения с Синдикатом высокой моды.

Рекламная кампания, опубликованная в Instagram, отражает фирменную эстетику бренда в богатых интерьерах дворца Броньяр в Париже. Знаковые трикотажные джемперы представлены на контрасте с укороченными шортами. Помимо отличительной полоски, представляющей наследие Sonia Rykiel, дизайнеры добавили новых принтов и переосмыслили крой вязаных изделий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
825

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 604

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 328

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 506

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 798

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 408

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю