О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Sonia Rykiel дебютировал после перезагрузки

Французский Дом продолжает возвращение на модную арену с новыми руководителями спустя год затишья
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный Дом Sonia Rykiel презентовал новую коллекцию осень-зима 2021-2022 в своем аккаунте Instagram.

Дом Sonia Rykiel, просуществовавший на модном рынке более полувека с 1962 года, закрылся по постановлению парижского суда в июле 2019 года из-за финансовых трудностей. Спустя год французский бренд возобновил работу под началом новых владельцев — братьев Эрика и Мишеля Даян, основателей электронной платформы Showroomprive. Предприниматели из сферы онлайн-коммерции выиграли торги за активы Дома, включая дизайнерские архивы и всю интеллектуальную собственность. Новое руководство сделало упор на продвижение через социальные сети и запустило сайт, адаптированный под все ключевые мировые рынки.

Результат перезагрузки Sonia Rykiel был продемонстрирован 28 февраля 2021 года на онлайн-презентации коллекции прет-а-порте сезона осень-зима 2021–22 года. Трансляция прошла незадолго до начала Недели моды в Париже. Бренд планирует скорейшее возвращение к парижскому календарю показов, поддерживая отношения с Синдикатом высокой моды.

Рекламная кампания, опубликованная в Instagram, отражает фирменную эстетику бренда в богатых интерьерах дворца Броньяр в Париже. Знаковые трикотажные джемперы представлены на контрасте с укороченными шортами. Помимо отличительной полоски, представляющей наследие Sonia Rykiel, дизайнеры добавили новых принтов и переосмыслили крой вязаных изделий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний